Сайт о вязании, заработке и жизни…

Как я покупала джинсы. Или супер-способ презентации своих товаров.

Для своей семьи одежду я покупаю в основном в зарубежных интернет-магазинах. Потому что качественные вещи там пока можно купить за гораздо меньшие деньги, чем у нас, даже с учётом пересылки.

Но не о выгодных покупках моя сегодняшняя заметка.

В общем, решила купить нам с мужем джинсы. Захожу в американский интернет-магазин.
Листаю джинсы. Кручу колёсико мышки, бормоча про себя: «не нравится…не нравится…эти вообще непонятные, так, стоп, что это за видео под фотографиями джинс»?

 

Захожу. Смотрю сначала на фото. Нет, эти джинсы однозначно не мой вариант! Нажимаю на просмотр видео.

И округляю глаза, увидев такую красоту:


Одни и те же джинсы, а как по-разному выглядят на манекене и на модели!

Ровно 9 секунд понадобилось, чтобы убедить меня купить эти джинсы. Именно столько длился ролик, в котором не было ни слова за кадром, ни дурацкой музыки на заднем фоне, ни кривляний. Модель просто повернулась вокруг своей оси. И 80$ за джинсы отправились в магазин. Хотя на манекене они мне не понравились совершенно.

Вот это маркетинговый ход! Я,естественно, сразу подумала о ручном трикотаже: о вязаных платьях, юбках, беретах…

Конечно, мы можем фотографировать их в плоском виде, просто положив на какой-нибудь нейтральный фон, разлоложив вокруг всякую бижутерию, бутыльки, платочки, ключи и всё, что попадётся под руку. Для образа, так сказать.
Ух, не люблю такие фото! Но они популярны, потому что у большинства всё-таки нет возможности найти деньги на покупку манекена или на заказ модели.

Мы можем также делать фото изделий на манекене, на себе или на модели. Но чем наша презентация будет цеплять искушённого клиента?…

Но вместе с фото мы можем делать видео-презентации на несколько секунд. И радоваться тому, как растут наши продажи.

Что думаете по этому поводу?

 

Поделиться в соц. сетях

0

2 комментария: Как я покупала джинсы. Или супер-способ презентации своих товаров.

  • Иногда продажи растут, а иногда после просмотра видео я, наоборот, отказываюсь от мысли купить вещь (потому что она в движении смотрится совсем не так, как я ее представляю)
    Но в любом случае видео — штука очень полезная)

    • Настя

      Кать, лучше уж сразу отказаться от покупки, чем переписываться с продавцом, тратить и его и своё время, а потом разочароваться в вещи, когда она придёт, потому что выглядит совсем не так, как её представляла. Ну, я по себе сужу.
      p.s.очень тебя рада видеть :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *