Сайт о вязании, заработке и жизни…

Две бизнес-идеи, которые меня впечатлили.

Интересные бизнес-идеи отслеживаю часто. И каждый раз от человеческой смекалки и решительности испытываю большой прилив сил и душевный подъём, а ещё – удивление: вот, каналья, идея-то была на поверхности, как до неё было не додуматься!?

Сегодня расскажу о двух бизнес-идеях, ребятам, реализовавшим которые, хочется аплодировать стоя.

Идея первая. Номера на детские коляски.

Молодые мамы Мария Новосёлок и  Александра Паньшина организовали и успешно развивают бизнес по изготовлению номеров для колясок, велосипедов и другого детского транспорта. О них не так давно вышла статья в Ведомостях.

Такие номера они изготавливают из пластика и сверху наносят светоотражающую плёнку, что, кстати, очень удобно и правильно. В тёмное время суток проезжающие машины издалека видят коляску.

Фото с сайта девочек.

andrey03

К идее таких номеров окружающие отнеслись скептически. Но девчонки молодцы: не отступились и вложили всё, что имели на тот момент. Очень их понимаю. Когда ты по-настоящему становишься одержим какой-то задумкой, то нужные суммы денег отыскиваются удивительным образом.

Можно было просто создать небольшой сайт и принимать только индивидуальные заказы, но Мария и Александра пошли дальше. Они зарегистрировали в 2011 году ООО «Бэйби плюс» и вышли на переговоры с крупными торговыми сетями. В итоге, в прошлом году средний оборот их компании составил 1 млн руб. в месяц! Правда, неплохо? Кстати, ещё прошлым летом в нашем городе замечала много колясок и велосипедов с такими номерами. Помню как удивлялась: “надо же, додумался ведь кто-то такой бизнес организовать…”. Теперь знаю кто, и признаться, радуюсь, что это сделали такие же молодые мамы как мы с вами.

Идея вторая. Детские колготки с весёлыми рисунками.

Прошлой осенью моя Варя уже выросла из ползунков, и пришло время колготок.  Выяснилось, что надеть колготки – не так-то просто. Дочка дрыгала ногами, а я их ловила. Физкультура та ещё Улыбка Чаще всего задерживала её внимание на какой-нибудь игрушке.

А папа по имени Максим Дьячков для своей дочки на изнаночной стороне колготок стал рисовать глазки. Так колготки превращааались, превращались колготки…в кукольный театр.  Сейчас оборот компании Максима по производству этих замечательных колготок растёт на 500 000$ в год! Представляете: нарисованные глазки на изнанке  — и у тебя суперуспешная компания, продажи которой растут как на дрожжах.

Колготки ЛапЦапы.

1_instruction112_instruction115_instruction11

Мало придумать, главное – воплотить идею в жизнь. На это Максим решился не сразу. Идею запатентовал, но продолжал работать, как говорят, “на дядю”, пока не поделился своей идеей с давним приятелем Дмитрием Серебряковым, который уже имел опыт в введении бизнеса. На двоих сбережений у них было 450 тысяч рублей. С этого в 2006 году и был запущен совместный проект.

Бизнес заладился далеко не сразу. Учились на своих ошибках уже по ходу дела. Сначала первую партию – 5000 пар колготок общей стоимостью  10 000$  на одной из фабрик им связали некачественно: колготки после стирки садились и линяли. Разумеется, в продажу запускать такой товар не стали. Качество другой фабрики оказалось хорошим, предпринимателям даже пошли навстречу и согласились сотрудничать без предоплаты, с отсрочкой платежа, но для вывязывания глазок на изнанке оборудование фабрики приспособлено не было. Заказывали обычные колготки. Сотрудничество длилось 4 года до тех пор, пока фабрика сама не стала конкурентом, выйдя на рынок с собственной продукцией.

Но идея с глазками не оставляла предпринимателей, и Максим с Дмитрием решили обратиться в типографию для нанесения рисунка на колготки. Там им четверть партии “успешно запороли”.

Как говорится, кто ищет –тот находит. На выставке «Текстильлегпром» они познакомились с представителями турецкой фабрики, на которой могут вязать колготки и наносить глазки на изнанке. Заключили контракт, так пошло успешное сотрудничество.

Когда выходили на крупные торговые сети, выяснилось, что иметь в своём ассортименте один вид продукции, тяжело, поэтому к производству добавилась другая чулочно-носочная продукция. На сегодня компания ”ЛэпКэп” успешно вышла на рынок США.

Друзья, очень интересны ваши мысли по этим двум идеям.

Поделиться в соц. сетях

0

4 комментария: Две бизнес-идеи, которые меня впечатлили.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *